Олимпийские игры 2010. Хоккей. Канада — Россия 7:3

Олимпийские игры 2010. Хоккей. Канада - Россия 7:3Сборная России по хоккею с разгромным счетом 7:3 проиграла матч ¼ финала олимпийского турнира в Ванкувере и выбыла из борьбы за медали Зимних Олимпийских игр 2010 года.
Голы: Гетцлаф (Бойл, Пронгер), 2:21 0:1; Бойл (Хитли, Марло), 12:09 (бол.) 0:2; Нэш (Тейвз, Ричардс), 12:55 0:3; Калинин (Волченков, Федоров), 14:39 1:3; Морроу (Бойл, Кейт), 18:18 1:4; Перри (Кейт), 23:10 1:5; Вебер (Тейвз, Игинла), 24:07 1:6; Афиногенов (Ковальчук, Гребешков), 24:46 2:6; Перри (Стаал), 29:51 2:7; Гончар (Малкин), 37:40 (бол.) 3:7.

95 thoughts on “Олимпийские игры 2010. Хоккей. Канада — Россия 7:3

  1. Канада волнует только несколько вещей, Олимпийские игры, Кубок Стэнли, пива и русской женщины. Канада не важно, кто выигрывает или проигрывает на Кубке мира в Германии, потому что это не лучший против лучшего.

    Хоккей это игра в Канаде, да здравствует Канаде!

  2. Всего ездило 560 из них только 175 спортсменов-участников!Только в нашей делегации так,на развлечения этих уродов бабки потрачены!Гнать всех руководителей вместе с президентом!

  3. Не Вы слышали что Тягач выплюнул в интервью )))) Мол во всем Фетисов виноват )))))

    Блин ну урод! На пенсию нафих!!!!!!!!!!!!!!

  4. zav,вот посмотришь все будет тихо,плющенко выступил лучше специально смотрел запись и что засудили,а где наши долбаные функционеры,на олимпиадах виски только жрать

  5. василий, да по футболу вообще п*\*/ц, они коктели пили да кальян курили до 5.00ч.утра вообще все поровну ну глядя на них остальные,тогда вопрос где тренерский состав, деньги за что получают?

  6. ПОЗОР И ЗА ХОККЕЙ И ЗА ВСЮ ОЛИМПИАДУ (за всю жизнь не испытывал столько хреновых эмоций от просмотра спорта, сперва футбол, теперь олимпиада)! Поздравление Северной Америке за то, что легко покупает Российских игроков, и не только Российских, ещё раз раскручивая НХЛ, а вообще Какая СТРАНА-такой и спорт, армия, образование и т.д. и т.п.НИЧЕГО хорошего уже не будет, потому что НАРОД такой.

  7. Да ты прав Yurij,повторный просмотр наводит на мысль,что кроме тактических ошибок Быкова,здесь есть и другая причина,они(канадцы),возможно и америкосы действительно ЖРАЛИ какие то препараты,что называеться ДОПИНГОМ,но даже если выборочно проверят пару игроков их сборных,то наверняка покроют,всё будет чисто для общественности.А так сто пудов жрали какие то препараты,не могли они так наглухо разорвать наших,опережая их и в физике,и в скорости!Это лишний раз доказывает,что в спорте давно всё решают бабки!Обидно!

  8. Сейчас в России во многих областях и в спорте в том числе преобладает принцип жить сегодняшним днём, а завтра видно будет.Выгребаем подземные кладовые,а когда они опустеют чем будем бюджет наполнять,потомки что будут кушать? Исчез массовый, детский спорт и кто же сменит уходящих ветеранов?

    Если не заботиться о корнях и не поливать их- дерево не вырастет.По этому кратковременные победы в отдельных видах и в хоккее возможны(после хорошего пропиздона тренерам и другого),а вот системное превосходство Российского спорта давно в прошлом.Короче политику надо менять во многих областях и в спорте и в обществе и к детям,а это уже из области фантастики, по этому привыкаем и обтекаем,ещё не раз облажаемся на мировых аренах.

  9. да зря вы все так заставить вас бегать в три часа ночи,а канадцы сорвались как будто чего-то обожрались,посмотрите внимательно в записи,наших не оправдываю такой разгромный счет,но что-то здесь не так

  10. Набокова на Гаити!Там ему самое место!)

    100% его подкупили!)

    никогда такой ужасной игры не видела!

  11. За такои позор в россию нельзя запускать хотя им по-уй на россию раком зогнуть... чтоб вследующий раз играли а не оденьгах думали сука злости нехватет клюшки только ломать умеют больше не чему не научили

  12. Я ох-ел над нашими игроками они что с похмелья играли реально видно как они боялись канадцев что либо им сделать

  13. И ещё на счёт побед конькобежца Скобрева,он конечно молодец!Но тренировался со сборной Италии,может в этом тоже есть смысл?Я имею в виду если бы он тренировался в России,не факт что взял бы медали.А вы как считаете?

  14. Олимпиада провалена!И в одном из наших основных зимних видах мы тоже обосрались!У нас играло несколько реальных звёзд нхл!Да и остальные игроки были довольно высокого класса,все они профессионалы,что же произошло?Повторюсь,наш тренерский штаб не смог справиться со своими обязанностями и направить нашу сборную в победное русло.Быков и Захаркин сейчас дают нелепые коментарии к матчу и явно не признают своих ошибок!Да у нас принято критиковать тренеров за поражение команды,но с такими асами иначе и быть не может,это ошибка тренерского штаба.Я уверен,что Быкова оставят и дальше тренеровать сборную,т.к. у него много доброжилателей в высших кругах,хотя после такого позора его надо гнать как собаку!!!А на следующей олимпиаде уже и от тренера не всё будет зависеть,т.к. некому будет играть,часть этих уже будет стариками,а достойной молодёжи у нас НЕТ в принципе!

  15. Было раньше у болельщиков очень меткое слово «дрова». Лучше и не скажешь! На языке только «бабло»,"бабло". Команда лузеров, но лузеров с гипертрофированным мнением. А победы завоевываются на площадке, а не страницах российской прессы, которая захлебывалась в дифирамбах. Пахать нужно, а не бабло считать. ПАХАТЬ! Дрова...

  16. Правы те кто говорит,что НХЛцев брать в сборную не надо! Во-первых,предки нынешних российских хоккеистов были из нашего хоккея и приехав впервые на чемпионаты порвали канадцев, те и ойкнуть не успели и играли они за отчизну-никто им денег не сулил!И нынешние молодые российские хоккеисты также рвуться на лед,просто надо в них верить,как поверили их отцам и дедам.Дайте им просто сыграться,до чемпионата время есть.Во-вторых,великие хоккеисты не те кто получает много( в жизне часто бывают не заслуженные награды и деньги и лучше всего это знают сами спортсмены-самого себя ещё никто не обманул),а те кто достиг победы!В-третьих,надо пацанят с детства приучать к хоккею и небрать с них деньги-как правило самые бедные рвуться биться до последнего,а богатенькие в секции часто для пристижа идут.

  17. Если Родина им не успела выдать вазелин, еще не поздно выдать детскую присыпку. Здоровье сборной прежде всего!

  18. Из интервью в «Советском спорте» от 18.02.2010 «Это просто японская каллиграфия!». Игра сборной России покорила вип-персон, собравшихся на трибунах»

    «Лучшая наша команда! – без всяких сомнений заявляет Оксана Пушкина. – Самые красивые мужики там. Правда, поначалу мы думали, что наши расслабились раньше времени, когда долго не могли третью шайбу положить. Но теперь уверены, что все шло по плану. С такими, как Федоров и Овечкин, мы не пропадем!»

    «– Я понял, что это будет очень трудный турнир, – прогнозирует народный артист России Хазанов. – Ведь Латвия, относящаяся к аутсайдерам, выглядела, на мой взгляд, вполне прилично! Первая игра вовсе не стала для нас прогулкой. А то, с каким счетом она завершилась, говорит лишь о том, насколько впечатляюще готовы наши.»

    «– Я тоже понимаю, что наши немного себя берегут, – включается в разговор Игорь Угольников. – Зато играют свободно и раскованно. Даже здесь, на трибуне, нутром чувствую, насколько им друг с другом хорошо, комфортно. У них есть настроение. Это просто dream team!»

    «А на соседней трибуне, несмотря на безоговорочную победу сборной России, продолжает неистовствовать Гедиминас Таранда с барабаном, украшенным синим чебурашкой.

    – На мой взгляд, это уже не хоккей, – глава Имперского русского балета комментирует увиденное специально для «Советского спорта». – Когда наши ребята филигранно проходили по краю, элегантно объезжали защитников, мне вспоминались мастеровитые балерины: и Ульяна Лопаткина, и Диана Вишнева. Наши парни – богатыри. Я называю их «Армия Атиллы». Они играют не напрягаясь, в свое удовольствие – вот, что не может не восхищать! Это просто японская каллиграфия! Это лучше балета!»

    Да, уж действительно:

    «Зато играют свободно и раскованно»

    «Играют не напрягаясь, в свое удовольствие – вот, что не может не восхищать! Это просто японская каллиграфия! Это лучше балета!»

    Только, это должен был быть ХОККЕЙ, а не танцы на льду.

    И еще, не совсем в тему, — ЖУТКО БЕСИТ РЕКЛАМА «NEMIROFF», что на сайте «Советского спорта», что в рекламе Олимпиады в Сочи, У НАС, ЧТО ПОХОЖЕ В СОЧИ БУДЕТ РЕКЛАМА ПО ЛИТРОБОЛУ?

    НУ ТОГДА МЫ ТОЧНО ВЫИГРАЕМ, ТАМ ДАЖЕ УЖЕ И СЛОГАН ЕСТЬ: «АБСОЛЮТНЫЙ ЧЕМПИОН»

    КАК МОЖНО РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ ВОДКИ В СПОРТИВНЫХ ИЗДАНИЯХ И БУДУЩЕЙ ОЛИМПИАДЫ????!!!!

  19. Одно нытье,тренер виноват,игроки,потом судья плохой окажется.Копать надо глубже?Давайте копнем!Кто из писавших здесь спортом занимается?А кто не курит?Кто не злоупотребляет алкоголем?А как мы детям прививаем спорт-с пивом и «вперед Россия» у телевизоров?Вот он цвет «спортивной»(пивной) страны!Во всем виноваты не одни лишь чиновники,страну строят люди которые в ней живут

  20. Можно много говорить о двух пршедших ЧМ, но их выиграла команда которая хотела их выиграть, её и надо было привозить. А здесь мы к сожалению команды не увидели. Больше всех времени на площадке провели Овечкин и Малкин, которые напротяжении всего турнира не показали приактически ничего, из того что они умеют. А остальные игроки??? Победы на дву ЧМ нам принесли Ковальчук (играл в 3-м звене) и Радулов (вовсе в 4-м) Почему? Чем Ковальчук хуже Овечкина????????? Унас прямой эфир начался в 05-30, разница с Москвой +2 часа, поэтому успел увидеть только первый и начало второго периода. Вечером смотрел повтор, уже без нервов и перегоревшими эмоциями. Но всё равно было просто БОЛЬНО смотреть. Ни эмоций, ни стремления победить. Игры не было. КАНАДЦЫ тренировались перед полуфиналом. Уже после игры со словаками нужно было задуматься и сдалать какие-то выводы. Но наши тренеры и игроки их не сделали. ГРУСТНО!

  21. Это всего лишь спорт и всего лишь игра.В минуты потрясений нужно вспоминать наших

    Великих предков(русских,а не россиян).С проигрышем одной игры Отечство не потеряно!Пусть будет стыдно тренерам и руководителям страны а не простым людям нашей многострадальной России.Как нами руководят наши «демократы»,таков и результат!Всё равно простой народ-труженник вытянет и страну и спорт и символично,что первую олимпийскую медаль выиграл конькобежец

    Скобрев,т.е.русский скобарь.Всё равно мы лучшие,потому,что не смотря на бездарное руководство,палки в колёса наши замечательные спортсмены дарят нам свои Победы.Это наши девушки самые красивые в мире!Я верю в успехи нашей сборной на Олимпиаде в Сочи,потому.что это мой отец боевой офицер встретил врага 22 июня 1941 года под Львовом и пройдя плен,побег,штрафбат тяжёлое ранение расписался на рейхстаге в 1945-м в месте с другими такими же героями отстроил страну,которая первой послала человека в космос и тд и тп.Прорвёмся и сейчас!С Верой вперёд к новым Победам!

  22. ужас! где наша сборная? где все олимпийцы? где вся страна? пока Путин и Медведев кричат о резвитии спорта, ни хрена не делается! Москва и Сочи не вся Россия, а лишь «лучшая» ее часть! «Единая Россия» рулит в ж...!

  23. Кто-то выше писал о плохой сыгранности нашей сборной...

    Матч с Канадой был 4 по счёту!!! О какой плохой сыгранности идёт речь?! С Чехией мы показали отличную сыгранность, а тут как будто игроки наши впервые увидели друг друга?!

    Брызгалов — молодец!!! Отлично сыграл на этих играх, особенно в матче со Словакией(не в обиду Набокову...).

  24. Очень переживаю за поражение нашей сборной. Просрали Отечество!!! Спасибо, ребят((( Тольуо пусть наше правительство не говорит о воспитании и нравственном развитии молодежи!!! Родину продали, где былое «русская ракета»??? Нет больше ракеты и нет русской. Спасибо еще раз нашей сборной(((

  25. ситуация проста-чем выше гонорары в НХЛ тем хуже игра за сборную(они берегут себя)

    7 шайб!!!.когда такое было? и было ли вообще?вывод-нахрена они нужны .Брать игроков

    из КХЛ У них мотивация есть.КАНАДА СУПЕР!!! У них было одно преимщество-ЖЕЛАНИЕ ВЫИГРАТЬ.

  26. это спорт и в этом нет ничего смешного, что Россия проиграла, Канада сильнее инастрой у них по сильней,все таки 3 раз подряд проиграть для них было бы позором,а для нас ничего в следующий раз выйграем)))) Молодцы, такую сборную надо сохранить и готовит к ЧМ. Тама медали не такие сладкие, но все таки надеюсь на реванш.

  27. Дело не только в хоккее! Вся сборная выступает так, как никогда не выступала на Олимпиадах. Причины нужно искать глубже! Уступили в самых «НАШИХ» видах спорта с наивысшим позором! Что там говорить, я слышал комментарий одной нашей лыжницы, которая получила бронзу: «... для меня это было так неожиданно ...» Что можно ждать от спортсменов, которых удивляет 3-е место, и которые даже 3-е место не ожидают. Настоящие спортсмены так не рассуждают... Вся Олимпиада один сплошной ПОЗОР!

  28. Долготерпеливые болельщики!

    Думаю такие разочарования происходят потому, что происходит переоценка возможностей Российской сборной. Если вспомнить великую супер серию 1972 года, которую СССР продула, можно понять, что тогда Канадцы недооценили наших, но потом собрались и сделали то, что надо! Сейчас, на фоне двух последних ЧМ, можно провести обратную аналогию... В Ванкувере у Канады другая команда, не скажу что приехали самые-самые, но одни из лучших, не то, что на ЧМ. У нас точно были самые-самые, никакие КХЛовцы не потянут такой уровень! Просто посмотрите на игру команд НХЛ, кто там делает игру, думаете наши? Да, наши много забивают, но игру ДЕЛАЮТ совсем другие люди. Даже когда Паша Буре блистал на полях НХЛ, а потом ничего не мог сделать на мировой арене говорит как раз об этом. Хоккей — командная игра! Да и честно говоря, бардак в стране! Уже вся страна живёт по принципу — каждый сам за себя!

  29. не надо платить такие огромные деньги!!!!!!!зажрались!!!!!!!!за зборную должны играть не

    за деньги а за страну:(:(:(

  30. «Эксперт» — ты наверно в какойто другой сфере эксперт а не в спорте темболее не в хокее? С какого перепуга молодняк вдруг станет играть лудчьше чем легионеры НХЛ??? Игроки НХЛ это игроки играющие против лудчьших игроков мира! А нашему КХЛ ещё покамись долеко до НХЛ! Мне кажется вина в тренерском составе и в плохой сыгроности, да и помойму для Канады победа над Россией была задача номер 1, неудевлюсь если дальше они прогорят! Очень обидно за игру :(

  31. «Ночной позор 2: Перезагрузка» !!! Этот побьёт по кассовым сборам «Ночной позор» по-любому))) (Ночной позор — Россия — Португалия 1:7)

  32. Точно выразился Брызгалов : «Играли как дети».

    Лучше бы ХК Сибирь отправили на олимпиаду

    ну проиграли бы 13:0 , всё равно Быков сказал какая разница сколько проигрывать 1:0 или 7:3. С таким настроем и выводами надо было

    вообще на олимпиаду не ехать.

  33. Позор и унижение для всей страны!Столько людей приехало за них и за страну поболеть!Я думаю, что всем кто был в Ванкувере, купил билеты на финал,нужно потребовать от «наших хоккеистов» возместить потраченные средства.Они того заслуживают.Так унизить страну нужно ещё постараться!

  34. И вообще олимпиада эта провальная,так как наше правительство про развитие спорта только трепят языками,массовасти нет,выбирать не из кого!Дальше будет только хуже!

  35. Платят у нас ведущим игрокам давно не меньше,что касаеться поражения,то здесь вина Быкова,он проиграл матч тактически и доказал свою некомпетентность как тренер!Ведущие игроки нхл и кхл имели бледный вид.Вывод:на двух последних чемпионатах мира Быкову и Захаркину просто невероятно повезло.

  36. ОДНИМ СЛОВОМ ПОЗОР!!! КАНАДЦЫ НАС УНИЗИЛИ КАК ПАЦАНОВ!!! Одним словом из когдато КРАСНОЙ МАШИНЫ наша сборная превратилась в РОЗОВЫЙ ВЕЛОСИПЕД!

  37. Да пиздос ребята... Вы что хотели чтобы команда, которая собирается 1 раз в 4 года выиграла олимпиаду???

    Хер там. Какая нахер сыгранность, когда игроки друг друга не понимают. От состава сборной-победителя ЧМ 2009 осталось 3-4 игрока! Команда должна регулярно проходить сборы! А у кого нет возможности, то пусть смотрит олимпиаду по телевизору.

    Дрим-Тим все говорили. Да! По составу Дрим Тим, но не по слаженной и командной игре.

    Так что закономерно и логично курим бамбук, как обычно...

  38. Господа, ну что вы кричите «Позор-позор»? Национальный позор это автомобили ВАЗ, а в спорте, прикиньте, всегда так — один выигрывает, а другой проигрывает. Или думаете Канаде не было обидно за два последних ЧМ? Там-то все было правильно ))

  39. А мне понравились 5 причин (см выше). Человек анализировал, в то время ка наш «штаб» молчит, как партезане.

    А хто это авечкин? че то его в России не слыхал

  40. У нас почти вся команда из НХЛ, и они не просто там играют, а играют лучше всех остальных. Мое мнение, тренер тоже должен был быть на олимпиаду из Северной Америки, жестким и знающим как бороться со своими соотечественниками. наших просто откровенно не боялись, а сами наоборот мазали их без всякого сопротивления по бортам. Значит Быков дал такую установку. Да в европе мы лучшие, но не более того. Стыдно за них, что они боятся силовой борьбы. А без нее приактически выиграть не у американцев, ни у канадцев практически невозможно. Не имея таких мастеров, как в лучшие советские времена.

  41. Какой позор!!!!Здесь многие ругают тренеров сборной но я с этим несогласен! может и есть конечно их вина но она не так велика как вина хоккеистов! эти зажравшиеся уроды просто вышли покататся а не честь страны отстаивать!!! чёта за свои тамошние клубы они жопу наизнанку выворачивают а когда вся строна досидев до 3:30 ночи (перед рабочим днём между прочим)они просто нас унизили!моё мнение такое больше небрать этих буржуев не накокие соревнования от них нет толку! лучше пусть играют наши КХЛовцы я думаю от этого будет больше толку !а уж если даже и проиграют то думаю не так позорно и мне лично не так стыдно будет.ну а если как говорят что они сыграли на пределе возможностей то эти парни ровным счётом ничего неумеют! я неувидел неодного толкового хоккеиста вчера на льду(за исключением канадцев)поэтому пусть они защещают цвета своих тамошних клубов так как после вчерашнего они недостойны одевать майки нашей страны!!! и вообще что косаемо всей олимпиады то мне кажется что многие спортивные чиновники попросту незаслуженно едят свой хлеб и им насрать что они защещают цвета нашей страны а тупо хапают деньги и ртом и ж...пой!и в завершении хотел сказать что это сугубо моё мнение и хотелось бы верить что всё будет проаналезированно будут сделаны определённые выводы и мы сново будем наслождаца победами наших спортсменов!!!! БОЛЕЙТЕ ЗА РОССИЮ!!!!

  42. Да пошли они все куда подальше!!! Ребята такая страна у нас!!! Такая сверх держава!!! Что твориться, что происходит???

  43. Последний рубеж, как бы не так! 100% никаких отставок не последует, повальная безнаказанность и безответственность — это нанешняя реальность России! Да и еще полная бессовестность! Халявщикам-чиновникам не в облом шляться по улицам Ванкувера в расписных костюмах и в глаза смотреть канадским жителям, нормальный человек уже бы сбежал первым рейсом!

    А насчет провального матча все до боли напоминает Марибор! Точно что-то не чисто! Алексей Пиманов, вперед на журналистское расследование!

  44. Не надо только драматизировать. Если выиграли — молодцы, а проиглрали, то уже все позор, слабаки, терпилы. Разве по двум последним победам на ЧМ у тех же канадцев, можно сказать что терпилы и нет воли к победе? Эксперт, твое мнение однобоко по всем пунктам. Подкачала командная игра, это да. Будет уроком. Но не стоит утрировать. У Канадцев сложилось очень много преимуществ перед матчем. Не удивителен и результат. А проигрывают все регулярно. Не завышайте планку.

  45. 25.02.2010, Наталья написал(а):

    Наталья, вы не правы! Как я понял с ваших слов, наша сборная бесконечно проигрывает =)Вы наверное с футболом перепутали, а в хоккее мы 2 раза подряд чемпионат мира выиграли.

    А так я считаю, что виноват тренерский штаб, с канадцами нужно играть не так как с чехами например, а они к этому матчу с Россией наверняка готовились, именно с нами ( за те же 2 чемпионата).

    Ждем реванша в Сочи, или в Германии.

  46. Как вы говорите псевдопатриотизм.Я все понимаю бывают взлеты и падения,если они проиграли бы 5:7;6:7 вопросов нет это игра психический настрой команды,вопросов бы небыло.Я смотрю практически все матчи НХЛ где играют наши хокеистых там показывают другие результаты.Насчет патриотизма на работе я один из нашего колектива верил что золото наше,даже когда проиграли словакии.Когда хокеисты играют сам за себя игры не будет а Канадцы показали комбинационый хокей тоесть «КРАСНУЮ МАШИНУ»бывшего СССР.Вот и есть результат.Они давно не играют встарый КАНАДСКИЙ хокей с заброса шайбы в зону.

  47. 25.12.2009, Таня написал(а):

    Включить Олега Сапрыкина в тройку: Зиновьев, Сапрыкин, Радулов!!! Самая отличная тройка нападения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    И Она была права НХЛ-овцы «Звезды» они привыкли что вся команда играет на них.

    На ЧМ -09 небыло ни кого кроме Ковальчука Вот он там и творил чудеса, надо было ставить сыгранные тройки например Зиновьев, Сапрыкин, Радулов , и все бы было в шоколаде!!!

    Жаль... это не было мнение Славки...

  48. Да не скоро он закончится, этот сериал, не скоро)) И никому мы ничего в ближайшее время не покажем... Германия, Сочи, ага, щаз!.. Истерики закатывать про несправедливость, и кричать про то, что мы супердержава — это мы можем.

    Простите канадцев, они просто не в курсе были, что мы мастера хоккея... Раз в сто лет выиграем, а потом только свято верим в победу. Тьфу.

  49. На мой взгляд наши хоккеисты просто страх и совесть потеряли, вот тут написали что они свои деньги честно отрабатывают а разве честь страны можно в деньгах оценить, на мой взгляд именно в их больших зарплатах и заключается проблема, ну не выиграли олимпиаду да и хрен с ней 40 тыщь для них не деньги и бумер не машина,да и заменить их не кем нынешние годы приходятся на демографическую яму, а сильные не обязаны перед народом извинятся, не запомнил фамилию хоккеиста, как там у Высоцкого

    «Нет ребята все не так, все не так ребята», а еще только в России министр МВД после расстрела в супермаркете не подает в отставку, а министр спорта после такой позорной олимпиады будет и дальше рулить и тратить народное бабло на радость обкурившихся кальяном спортсменов

  50. Хоть я и не хоккеист, но к спорту отношение имею... То что увидел сегодня ночью, это печальное зрелище.

    Профессионально не разбераясь в игре. Даже мне были понятны наши ошибки, начиная с первых мачтей турнира. Оборона и так и у нас не

    блестала, неужели нельзя было что то придумать... Мое мнение! Не мы плохо играли, а канада очень хорошо. Вечяслав Быков мог бы

    добиться большего, лучше готовясь и исправляя ошибки. Игроки-они профессионалы — это факт. Только у меня один вопрос, как

    можно играть за океаном и у нас, потом вместе собираться за день до начала олимпиады и показывать ударный хоккей.

    Это командная игра, люди годами слаживают свои действия. Тем более в такой динамичной борьбе. Хотя... может быть

    наши ребята настолько комуникабельны... Не знаю в хоккей такого уровня не играл. Делам выводы

  51. Гребаные НХЛ-овцы.С таким счетом давно не проигровали. Спасибо тебе команда РОССИИ.Вообще ужасная олимпиада, жаль денег потраченных на билеты.

  52. А когда у нас хвалённые НХЛовцы играли в командную игру? Не помню такого! «Мы пришли! Здрасте! Любите нас!» За что? Не могёте в команде играть — сидите в своём САС (северо-американский союз) и не высовывайтесь. Ведь уже какую Олимпиаду всю игру пытаются на них построить. Лучше создать свою команду в России — обкатать и в бой. Это же позор, а не защита — в 3 за одним чехом за свои ворота прячутся ))))))))))))))))))). Короче ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!! (((((((((((

  53. Поздравляю всех вас россиян, матч был великолепен, Канадцы — лучшие

  54. Обидно конечно...

    Но...

    Подтверждения общего уровня российского спорта на этой олимпиаде.

    Что мы удивляемся, как будто бы хоккеисты живут на другой планете.

    Проигрыш Словакам был первым звоночком.

    ... Словаки в полуфинале. Значит все закономерно.

    Остатки советской школы хоккея сходят на нет, да и всего спорта. «Старые» тренера, игроки, а с ними и сама система воспитания спортсменов уходят, а новых мы еще не вырастили... Делим нефте и гозо доллары... Детского массового спорта в России не осталось. Можно долго перечислять причины проигрыша.

    Результат на лицо. Надо поднимать массовый спорт в Рссии. Вот.

    А канадцы — МОЛОДЦЫ!

    Смягчает горечь от поражения то, что вылетели мы вместе со Шведами.

    Спорт есть спорт. И нечего копья ломать.

    Тренироваться надо...

  55. играли наши плохо, я считаю...во всех матчах...я забеспокоился за нашу сборную по хоккею ещё когда проиграли словакам...конечно, словаки — не слабая команда, но и не самая сильная...командности нашей сборной явно не хватало...сколько было разговору и надежд из-за того, что в нашу «сбродную» вошли так называемые «звёзды» НХЛ...но они «звёзды» у себя в командах, при своих одноклубниках, тех, кто им ассистирует...а тут их нет...тут пришлось бок о бок сражаться с такими же «звёздами» в команде...такое ощущение сложилось, что «звёзды» ждали когда же им передадут пас, что бы они смогли забить красивый «звёздный» гол и публика восторгалась бы ими...поэтому получилось, что каждый хотел как лучше, выделиться, забить...а слаженности в итоге не оказалось...хоккей — командная игра...к тому же надо отметить, что Олимпийские игры гораздо пристижнее любых чемпионатов мира...поэтому здесь всё гораздо сложнее...американцы, к примеру, на чемпионаты мира присылали не самую сильную команду...ибо у них игры плей-офф в НХЛ в это время...а в Ванкувере вон как играют сильно...то есть каждая страна старается мобилизовать весь свой спортивный потенциал...поэтому к олимпиаде нужно подходить гораздо серъёзнее...к тому же канадцы очень злы на нас за поражение в предыдущих чемпионатах...они жаждали расправы...даже тренер канадцев в интервью после матча с нами сказал, что мол мы проучили русских, чтоб не зазнавались...это тоже о чем-то говорит...в прошлом году канадцы очень тяжело переживали поражение...не думаю, что тренерский состав нашей «сбродной» не знали об этих факторах...так что, наверное, перегордились мы своими «звёздами» и победами на ЧМ...

    P.S. а вообще создается впечатление, что поражения наших спортсменов на этой олимпиаде сфабриковано...ну не может быть, чтоб наши так позорно выступали ВЕЗДЕ! ПО ВСЕМ ВИДАМ СПОРТА! поэтому сложно сказать чья тут вина в этом...это ведь не только спортивная подготовленность, но и сражения чиновников

  56. Хоккейная Олимпиада для нас кончилась(( «Мы натянули латышей на х...», «С такой позорной игрой со словаками нам в финале делать нечего», «Чешки раздавлены», «Это был кошмар, е...ануться», и еще Быков-1)молодец-2)хреновый тренер-3)супер-стратег-4)развалил сборную. Вот такое описание в инете можно было найти по ходу олимпиады.

    Сыграли конечно не ахти. Но что же теперь делать — позорить их и всю страну? Россияне, очнитесь! Чего сопли распустили? И долго вы в этих соплях вязнуть всей страной будете? Сидя у компа орать на Овечкиных и Барашкиных и моя годовалая дочь сможет!

    Канадцы были лучше!!! Они имели право на победу! Они НЕ ИМЕЛИ ПРАВА проигрывать у себя дома в четвертьфинале. Они БОЯЛИСЬ Россию и они выиграли! Ну не может же вечно продолжаться победа россиян над канадцами.

    Если быть объективным — наши играли плохо! Но нет никакого вселенского позора! Есть ошибки и надо над ними работать. Есть огромная страна, богатая ресурсами и хорошими людьми, в которой спорт при желании можно ВОЗРОДИТЬ! (взгляд из Казахстана)

    P.S.: Уважаемые тренеры сборной России — попробуйте провести несколько товарищеских матчей в составе сборной чисто из игроков КХЛ с теми же чехами, канадцами. Пусть народ убедится, что лучшие играют в НХЛ. Они потому бабки и зарабатывают — потому что могут играть.

  57. После этой игры невольно задумываешься, а может мы 2 раза ЧМ стали случайно, простое везение? Иначе не объяснишь такую не чемпионскую игру! Наверное должно быть стыдно тренерскому штабу за провальное выступление ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЧМ.

  58. А может позвать к нам в команду зарубежного тренера? Канадца например :)

  59. Коньки тупые,шайба в салидоле да и руки в чём то обмазаны ,потому и результат такой !!!!!

  60. Нет, это не закончится, пока у власти будут те же люди, что и сейчас, уже на протяжении 25 лет они сидят у кормушки и ничего не меняется, хочется сказать пусть руководству страны будет стыдно, но совесть им неведома, и в Сочи принципиально ничего не изменится, за 4 года нельзя воспитать олимпийского спортсмена, только к спортивному позору прибавится ещё и позор организации игр, по хлеще чем здесь, в Ванкувере. У них то хоть старых объектов сохранилось с прошлых подготовок к играм, а у нас вообще ничего в Сочи нет... Хоккей это командная игра, если хотят выделиться, то шли бы в биатлон или на горные лыжи, там можно и нужно проявлять свою индивидуальность. Канадцы хорошо выучили уроки советского хоккея, да и не только они, а наши на отлично их забыли, Третьяк, при всём к нему уважении, носится с этими НХЛовцами как курица с яйцами, а НХЛу у нас уже более 20 лет, и хоть что-нибудь они за это время выиграли, последние два ЧМ, но почемуто на ЧМ американцы и канадцы НХЛовцев редко отпускают... Вобщем эмоций много, а ответ один, развал в стране, развал в спорте, развал в головах...

  61. коньки тупые были и шайба в солидоле и руки чемто обмазаны вот поэтому так и вышло

  62. Мы не спим ночами, переживаем и болеем за наших.

    Отдаем силы и эмоции, мысленно проводим матчи всесте с ними!

    Надеемся и верим в победу...

    Но все как всегда!

    Нет победы, нет эмоций и нет больше сил переживать...

  63. Хватит ныть,это спорт,и на старуху бывает проруха,не все же время нам выигрывать,общий счет все равно пока в нашу.Работать,работать и еще раз работать,к Сочи тренировать и с игрывать тройки надо с завтрашнего дня начинать,а сегодня напиться вхлам и забыть этот кошмар...

  64. Прошла очередная серия бесконечного сериала «История национального позора». Интересно, этот серал когда-нибудь закончится?

  65. Я считаю, что проиграли не хоккеисты, а наш хвалёный СУПЕР-ПУПЕР тренерский штаб, причём подчистую. До этого поражения Хоккей был как последний рубеж для отмазок для наших спортивных чиновников. Теперь им прикрыться нечем.

  66. Здесь звучало мнение — наши лучшие. Отнюдь, увы уже нет и нет, не может команда быть лучшей с такой вялой без амбициозной игрой, даже 3 место по праву не заслужили! И вина не наших игроков! Их просто не научили играть так четко , так быстро, и так слаженно — сто называется командной игрой! А у нас? А у нас игра персональная! Овечькин лупит не успев в зону войти, остальные тоже, шайбу получили и стоят — дрожать, при равных составах отбивались, лишбы шайбу из зоны выбить. Канадцы — просто на 5+, нет слов как красиво они и так быстро передвигались! Нам поможет: 1.другое мышление(тренер), 2.смена игроков(дорогу молодым), принципиально не брать из НХЛ, 3.воспитать в игроках волю к победе, а не быть терпилами!

    Так что, как говориться побеждает СИЛЬНЕЙШИЙ, т.е. КАНАДцы!!! С чем их и поздравляем! А наши значит побыстрее хотели вернуться домой :(

    Да, и действительно, сложилось такое ощущение (можно внимательно просмотреть повторы), что реально купили пол нашей команды!!! Но я думаю, это все же БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ!

  67. Выгнать всех Хоккейистов и за ними сборную России по Футболу!!! и набрать поцанят со дворов и они принесут Большой стране Огромную победу.

  68. Причина сегодняшнего поражения-отсутствие поставленной обороны(из обороны сегодня был один лишь вратарь!),а также отсутствие комбинационной игры(каждый старался все сделать в одиночку).

    Отличная игра канадцев заслуживает уважения.

    Хоть мы сегодня и проиграли канадцам,в финале буду болеть за них(лишь бы они порвали американцев!).

  69. Да,...

    БАСКЕТБОЛЬНЫЙ СЧЁТ!!!!

    А помнится Быков, Третьяк и др. «гнали» на Тихонова, что он хоккей развалил... Да им его в пятки целовать надо!!!

  70. Такого позора наши на Олимпийских играх еще не видели. Всего 3 золота(((

  71. ой бл... только вот не надо сейчас рога включать!!! Причем здесь то что они продались или знают почти всех в сборной канаде как себя!!! То что они зарабатывают они зарабатывают честно — и не нам судить их, то что они уехали. Более того никакие КХЛовцы — не вывезут олимпийские игры: старики уже не могут, молодняк еще не умеет. Сегодня действительно было стыдно за игру наших — но и адекватные причины неадекватной игры тоже имеют место быть... Поэтому не надо псевдопатриотизмом заниматься: сегодня наши сделали все что могли — Канадцы оказались ПОРСТО БЫСТРЕЕ, ТЕХНИЧНЕЙ...надо работать... Ждем ЧМ 2010 — уверен увидим там много новых имен :-) Удачи нашей сборной.

  72. Руслан мне тоже так показалось никакой игры!с чехами они играли иначе!у меня есть 5 версий нашего проигреша:

    1.Их поткупили!

    2.Им угрожала вся канада!)

    3.Они просто обасрались!

    4.Они не захотели играть в полуфинале!(моловероятная)

    5.Просто Канада была сильнее в этот день!и просто раздавила их!

    Надеюсь Россия выиграет ЧМ в Германии)))и отомстит Канаде в СОЧИ 2014!

  73. Можно проиграть достойно, Но что б так позорно и с таким счетом. Нет, здесь что то не то, либо коленки задрожали...

  74. После такой отвратительной игры весь потреатизм улетучился.Не ужели наши мега звезды играющие в клубах НХЛ играющие со всеми представителями Канадской сборной, не могли предположить что будет такая быстра, жесткая и отличная в обороне игра.7:3 позор!!! Или их купили как футболистов. Вопрос вопросов

  75. 24 февраля, тренер мужской сборной Канады по хоккею Майк Бэбкок, — «Уверен, на льду будет настоящее сражение, — сказал Бэбкок. — Россия слишком хорошо знает нас, а мы знаем, что такое ваша сборная. Нам нечем удивить друг друга, надо просто показать превосходный хоккей, чтобы выиграть».

    Он считает, что наибольшая опасность воротам сборной Канады будет исходить от Овечкина, но уже имеет от него «противоядие». «Я тщательно изучил его игру и понял, как против него бороться», — сказал канадец.

    По словам Бэбкока, он пожелает перед матчем с россиянами своим подопечным «хорошо выполнить свою работу».

    Больше нечего и добавить, канадцы сегодня действительно хорошо выполнили свою работу. Очень жалко... что этого не сделали наши.

  76. Как так?я смотрел и видно было что россия не играла!что с ними случилось?Как будто они боялись их!Даж силовых приёмов не было!так жалко!Канада просто их раздавила((((Ну чё поделаешь буду ждать ЧМ 2010 в Германии!((((

  77. Игроки,играющие за бабки зарубежом,ломаться не будут,надо брать в сборную ребят ,которые играют у нас и получают не такое бабло.У них стимул будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *