Лондон 2012 и Cadbury

Лондон-2012 и CadburyCadbury стал официальным поставщиком Олимпиады 2012 года в Лондоне.

Бренд получил титул Official confectionery and ice cream supporter («официальный поставщик мороженого и кондитерских изделий»). Это означает появление продукции Cadbury с логотипом London 2012, которую будут продавать на всех олимпийских мероприятиях и прилегающих к ним зонам отдыха – как на самих Олимпийских, так и на Паралимпийских Играх.

«На протяжении почти 200 лет бренд Cadbury был неотъемлемой частью жизни жителей Великобритании, поэтому мы гордимся тем, что разделим с ними и участие в этой Олимпиаде», – прокомментировал решение Cadbury Тодд Ститзер (Todd Stitzer), исполнительный директор компании.

Отметим, что у Cadbury уже есть опыт участия в Олимпийских Играх – бренд выступал партнером Олимпиады в Сиднее в 2000 году и Игр британского Содружества наций в Манчестере (2002) и Мельбурне (2006).

«Быть спонсором Олимпиады престижно, но насколько это эффективно?», – на этот вопрос попытались ответить специалисты компании Mediaedge:cia, анализируя спонсорские результаты Олимпийских Игр.

Как известно, на Олимпиаде в Пекине было 16 спонсоров, общий бюджет которых составил 866 миллионов долларов, с неравномерным распределением по брендам. Лидируют по затратам Coca-Cola и Adidas, бюджеты которых оценивают в 75-90 и 250 миллионов долларов соответственно.

По мнению Mediaedge:cia, их игра «стоила свеч»:

Так, например, знание бренда Coca-Cola среди китайских потребителей выросло с 28% (в апреле 2008 года) до 50% (в августе 2008 года). Отметим, что у Pepsi, который не был спонсором Олимпийских Игр, этот показатель равен 8%.

В отношении спортивных брендов, картина та же – в апреле 2008 года знание брендов Adidas и Nike было примерно одинаковым (16% и 11% соответственно). К августу Adidas достиг показателя 38%, а Nike, который не был спонсором Олимпиады, – 18%.