Спонсоры Олимпиады-2012

Лондон-2012Судьба главного олимпийского мецената станет известна в ближайшие дни, решает ее Лондонский Организационный комитет...

Основными оппонентами соглашения являются компании, занимающиеся пропагандой здорового образа жизни. По их мнению, олимпийские игры не может спонсировать производитель «вредных» продуктов, к которым относятся, по их мнению, сладости. Однако представители Cadbury настаивают на том, что не планируют делать ничего, что заставило бы людей есть больше шоколада.

Уже перед пекинскими играми контракты об олимпийском спонсорстве 2012 года были подписаны с семью компаниями — Adidas, British Airways, BP, BT, EDF Energy, Lloyds TSB и Nortel. Так же событие будет поддержано такими брендами, как McDonald’s, Coca-Cola и Samsung.

Если Cadbury удастся возглавить этот список, ей придется расстаться не только с 20-миллионной суммой, но и с 600 сотрудниками – такова цена, которую компания заплатит за образ самого спортивного бренда далекого 2012 года.

Источник: MMR